Новая история борта АН-12


Новая история борта АН-12

Новая история борта АН-12

На минувшей неделе в городской администрации состоялось совещание, на котором муниципальные власти обсудили вопрос установки военно-транспортного самолёта Ан-12 на северном въезде в город близ аэродрома «Ермолино».

Как рассказал командир 70-го смешанного авиационного полка войск Национальной гвардии РФ Игорь Юрченко, воздушное судно уже полностью восстановлено, покрашено и готово к транспортировке на постамент.

Технику, которая доставит самолет на место последней стоянки, предоставит одно из местных предприятий.

Чтобы доставить борт к постаменту, необходимо провести ряд подготовительных работ, которые включают в себя согласование проезда через территорию соседних организаций, демонтаж опор освещения, а также подготовку временного покрытия, по которому сможет проехать спецтехника с данным негабаритным грузом. После этого состоится выезд на аэродром, где проведут пробную погрузку борта. Это необходимо для того, чтобы его дальнейшая транспортировка, которая займет 2-3 дня, прошла успешно.

Военно-транспортный самолет Ан-12 простоял на задворках аэродрома Ермолино долгое время. Воздушное судно было выпущено в 1971 году на Ташкентском АПО им. В.П. Чкалова. 

После службы в ВВС оно было передано в Министерство радиопромышленности (МРП), в филиал НПО «Взлет» на Ермолинское ЛИИП.

После развала Советского Союза самолёт стал собственностью ООО «ЕЛИИП-АВИА», известного также как авиакомпания «Ермолинские авиалинии». С этого момента самолет был выведен из эксплуатации и находился на хранении на территории аэродрома.

Точкой отсчета новой истории воздушного судна Ан-12 станет 18 августа – День авиации. Именно к этой дате городские власти планируют полностью завершить установку памятного объекта. Благоустроят и территорию вокруг – уложат плитку, установят декоративное ограждение, а осенью высадят кустарники и деревья. В итоге на въезде в город появится небольшой сквер, где жители и гости Боровского района смогут сделать фото на память.

Стоит отметить, что самолеты этого типа активно применялись в военных целях, в чрезвычайных ситуациях, для переброски военной техники и личного состава, также для пассажирских и грузовых перевозок, поиска и спасания космических объектов, экипажей пилотируемых космических кораблей и воздушных судов, терпящих бедствие. Именно он стал локомотивом развития ВВС СССР.

image (4).png

источник: http://gazetabalabanovo.ru/?p=28964

1
2 Скачать документ



← Назад к списку новостей