ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

ИНФОРМАЦИЯ 
об обращениях граждан, поступивших в Администрацию (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения «Город Балабаново» в 2020 году.

 Работа с обращениями граждан, совершенствование ее форм и методов являются одним из приоритетных направлений в деятельности Администрации городского поселения «Город Балабаново».
 В 2020 года в Администрацию городского поселения «Город Балабаново» поступило 332 обращение (2019 г.-413), что на 81 обращение меньшее, чем за этот же период 2019 года. Значительная часть письменных обращений получена от граждан -144, из государственных органов и вышестоящих организаций получено 128 обращений, в том числе из администрации МО МР «Боровский район» - 42, из других организаций и учреждений – 18.
 В связи со сложившейся тяжелой, эпидемиологической обстановкой Личные приемы граждан Главой Администрации пришлось прекратить на неопределенный срок и рекомендовать гражданам направлять их проблемные вопросы посредством электронной почты. В связи с этим возросло число обращений полученных посредством электронной почты и сайта. На официальный сайт Администрации г. Балабаново в форме электронного письма, а также на электронную почту Администрации г. Балабаново поступило – 149 обращений. Практически все обращения по различным вопросам адресуются главе Администрации городского поселения "Город Балабаново". 
 Коллективных обращений поступило-38, что составляет 11,4% от их общего количества. Повторных обращений -43 (12%) 
 Анализ представленных показателей показывает, что общее количество письменных обращений в 2020 году сократилось. Но по прежнему сохраняется тенденция обращений граждан к Президенту Российской Федерации, Губернатору Калужской области, Главе администрации МО МР «Боровский район» минуя государственные органы, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, обозначенных в обращениях граждан. Число данных обращений возросло. За 2020 год поступило 128 обращений, в 2019г.-123 обращений, 2018 году получено -135 обращений, 2017 году -130 обращений, в 2016 году -138. 
 Большую часть корреспонденции составляют обращения по семи основным направлениям. Это жилищные вопросы (34), вопросы муниципальной собственности и имущества (35), вопросы экологии (18), вопросы оказания помощи в социальных, экономических и бытовых вопросах (74), вопросы градостроительной деятельности города (41), вопросы благоустройства (57), вопросы жилищно-коммунального хозяйства (73). 

  №             ВОПРОСЫ                                                                  Количество обращений 
                                                                                                            2019 г.   2020 г. 
          Обращения граждан                                                                413        332 
1        Жилищные вопросы                                                                 43          34 
2        Вопросы муниципальной собственности и имущества         33          35 
3        Вопросы экологии                                                                      6            18 
4        Вопросы оказания помощи в социальных, экономиче-
          ских, юридических и бытовых вопросах                                 98          74 
5       Вопросы градостроительной деятельности города                21          41 
6       Вопросы благоустройства                                                         92          57 
7       Вопросы жилищно-коммунального хозяйства                       120         73 

 По вопросам развития и совершенствования форм деятельности жилищно - коммунального хозяйства получено 73 обращения, что составляет 21,9 % от общего количества всех обращений. 
Жители жалуются на ненадлежащее содержание и ремонт жилого фонда, некачественную работу управляющих компаний. По фактам обращений Государственной жилищной инспекцией Калужской области совместно с представителями Администрации ГП «Город Балабаново» проводятся проверки в целях соблюдения правил эксплуатации жилищных объектов. По выявленным в результате проверки, нарушениям правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, даны соответствующие предписания с целью их устранения. 
Вопросы благоустройства и ремонта дорог города по-прежнему остро беспокоя граждан. 
За указанный период поступило 57 обращения этой тематики или 17,2% от общего количества обращений. Граждан беспокоит состояние дорог, домовых проездов, устройство искусственных неровностей в целях безопасности дорожного движения, обустройство и оборудование детских площадок. В своих обращениях граждане просят о содействии в решении вопросов благоустройства детских площадок, установки новых игровых и спортивных площадок.
 Благоустройство дворов и установка новых игровых и спортивных площадок в г. Балабаново производится в рамках программы Комфортная городская среда. На детских площадках, расположенных на придомовых территориях МЖД, проводятся работы по ремонту, покраске лавочек и малых форм, уборка мусора и окос травы. Все эти работы производятся в рамках контакта по содержанию детских игровых площадок. Ремонт и содержание дорог производится также, в рамках контрактов заключенных по итогам электронного аукциона. При выполнении работ просьбы жителей учитываются. 
Поступали обращения по жилищным вопросам. Актуальны вопросы расширения жилой площади, предоставления жилых помещений, постановки на учет, переселения из ветхого жилья, обмена жилой площади (34 обращения или 10.2% от общего количества обращений). На основании Постановление Правительства Калужской области № 170 от 25.03.2019, проводятся мероприятия по реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2019-2025 годы. 
 В обращениях граждан затрагиваются вопросы по нарушению, установлению и изменению границ, по застройке земельных участков строениями с нарушением норм архитектуры и градостроительства. Данные обращения рассматриваются с выездом на место и составлением актов. Некоторым заявителям рекомендуется решать свои вопросы в судебном порядке.
 Работа с обращениями граждан в Администрации городского поселения «Город Балабаново» строится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан. 
Действенным методом работы с обращениями граждан по жилищно-коммунальным, жилищным и земельным вопросам остается проверка фактов на местах. Наиболее острые проблемы обращений заявителей освещаются в еженедельной муниципальной газете «Балабаново» и на их официальном сайте. На страницах газеты публикуются ответы руководителей и служб подразделений на вопросы жителей.

Информация по обращениям за 2020г. скачать